Брянский Арсенал

  «Брянский арсенал» основан в 1783 году, является старейшим русским заводом. Более чем за двухвековую историю предприятие неоднократно меняло профиль. После Великой Отечественной войны завод приступил к освоению производства дорожно-строительных машин. Завод «Брянский арсенал» это единственный производитель в России, сформировавший полный модельный ряд автогрейдеров. В зависимости от назначения, автогрейдеры выпускаются в различном исполнении – от упрощенных моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса. Наряду с освоением производства автогрейдеров на предприятии продолжается развитие прицепной техники, проводится модернизация дорожных фрез, асфальтоукладчиков. В 2012 году завод «Брянский арсенал» разработал новый карьерный автогрейдер ГС-25.12 с улучшенными техническими характеристиками и совместно с компанией Терекс представил на рынок принципиально новую модель автогрейдера TG-140.

  На сегодняшний день брянский арсенал является крупнейшим производителем дорожно-строительной техники в нашей стране. Примечательно, что это единственная компания на территории Российской Федерации, которая выпускает полную линейку тяжелых дорожных машин. В нее входит большой спектр специальной техники. Например, колесные асфальтоукладчики, низкорамные прицепы различных типов и габаритов, самоходные дорожные фрезу, а так же автогрейдеры абсолютно всех классов.

  На каждый из этих видов техники всегда большой спрос. И брянский арсенал является одним из лидеров среди конкурирующих компаний, занимающихся производство такого оборудования. Благодаря доступным ценам в сочетании с высококлассными механизмами.

  Например, автогрейдеры брянский арсенал очень многофункциональны и долговечны. Цены на них, как правило, зависят от класса техники, а так же от устройства их отдельных узлов. Наиболее часто приобретают и функционируют два варианта конструктивной схемы задней тележки. Каждая из них оснащена балансирной подвеской. В одном из вариантов она снабжается специальными бортовыми регуляторами, а во втором варианте – ведущими мостами, которые разделены между собой. Как правило, первая конструкция используется на легких, а так же средних машинах, а вторая служит для тяжелых. К тому же его можно использовать даже для трех ведущих мостов, которые являются практически одинаковыми.

  Существуют различные классификации специальной техники. Конкретно брянские автогрейдеры подразделяются на разные классы по колесной формуле, по различной мощности двигателя, а так же по принципу управления рабочим органом. Это позволяет быстро найти интересующий вас вариант в каталоге или же подобрать необходимый функционал для тех или иных работ.
 

Перейти на сайт компании